Персональный сайт Загарских Дарьи Александровны

педагога-психолога

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №84"

 

???????????? ???????????

        1. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей.

      2. Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.

        3. Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.

      4. Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.

      5. Если по каким-либо объективным причинам ребенку трудно учиться, выберите для него кружок по душе, чтобы занятия в нем приносили ему радость и он не чувствовал себя ущемленным.

Если родители не удовлетворены поведением и успехами своего ребенка, это еще не повод, чтобы отказать ему в любви и поддержке. Пусть он живет в атмосфере тепла и доверия, и тогда проявятся все его многочисленные таланты.

(Например, нельзя говорить ребенку: "Много ваши учителя понимают! Бабушку лучше слушай!")
Как играть с тревожными детьми.


На начальных этапах работы с тревожным ребенком следует руководствоваться следующими правилами:

     1. Включение ребенка в любую новую игру должно проходить поэтапно. Пусть он сначала ознакомится с правилами игры, посмотрит, как в нее играют другие дети, и лишь потом, когда сам захочет, станет ее участником.

     2. Необходимо избегать соревновательных моментов и игр, в которых учитывается скорость выполнения задания, например, таких как "Кто быстрее?". 

                                                                                                                   

                                                                                              

                                  

  

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»